среда, 2 сентября 2009 г.

Эпопея длиной в одну ночь (история моих родов). Часть 4.

Как родила сына – для меня это до сих пор тайна... Не особо я помню, как все было. Делала, что врачи скажут. И все равно были сильные внешние разрывы. Хорошо, что во время родов их не чувствуешь. Там лишь бы добежать до финиша!

А чудо мое – малыш Федор - родился за сорок минут потуг, с весом 3230 г и длиной 50 см, смугленький и темненький, как папа. Теперь, кстати, спустя год, Федя - блондин с голубыми глазками! Чудеса, да и только!

Папа его увидел первым, чему безумно рад! Как это произошло, мне невдомек, потому что, как только у меня начинались потуги, я диким голосом призывала его уйти, отчего-то очень боялась, что он это увидит.



В заключение я бы хотела сказать несколько вещей, важных, на мой взгляд.

  • Сколько бы вы ни читали рассказов о родах и ни рожали, вы никогда не узнаете, как будете рожать именно этого ребеночка.

  • Самое сложное - не выносить, не так уж трудно и рожать, как кажется многим будущим мамочкам, самое сложное начинается потом.

  • Последнее, и самое главное. В ту секунду, когда я услышала крик малыша, я поняла, что хочу еще! Это эйфория!!!


Помните, наше дело не рожать, а рожать и рожать!)))


1 комментарий:

  1. Абсолютно согласна, что рожать - это самое удивительное, что приходится делать женщине в жизни!

    ОтветитьУдалить

Гость, выскажи мнение!