среда, 2 сентября 2009 г.

Эпопея длиной в одну ночь (история моих родов). Часть 3.

Я разбудила мужа, он поразил меня тем, что моментально собрался и даже сам вызвал скорую.

Опущу подробности регистрации в роддоме и даже первые часы схваток.

Скажу только, что врач меня ругал очень строго, но не очень страшно, что у меня совсем мало открыта шейка, а воды-то давно отошли, так что надо стараться! Как вы понимаете, скорость раскрытия шейки от меня мало зависела, но дело пошло довольно быстро. Самовнушение все-таки вещь!

Девочки, рожайте днем! Не выспавшаяся, голодная и уставшая женщина, которой надо еще горы свернуть - как жалко эту женщину!!!

Схватки тем временем начали усиливаться. Это я вам скажу, приключеньице не из приятных! Эта боль терпима, но ее не сравнить ни с какой другой, поэтому мужчины понять не смогут.

А, кстати, муж рожал со мной. Не могу сказать, помогал он или мешал... Очень помогало повисеть на нем, когда совсем уставала ходить. Но когда начались самые последние схватки, во время схватки я отпрыгивала от мужа, цеплялась за спинку кровати, смотрела, как идет секундная стрелка на часах и это помогало расслабляться и не тужиться. Мне показалось, что это самое ужасное время - какой-то час - за все роды. Когда очень хочется тужиться, но пока нельзя.



А потом наконец-то пришел врач сказал - пошли, дорогая, рожать! Знаете, какое это было «слава Богу»!!! Сначала я рожала на корточках, а когда пошла головушка малыша, уже пересела на кресло. И весь последний этап родов я болтала с врачами без умолку. Или сама с собой... Они сначала напряглись - не поехала ли моя крыша? Но потом поняли, что это просто нервное наложилось на мое обычное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Гость, выскажи мнение!