среда, 2 сентября 2009 г.

Эпопея длиной в одну ночь (история моих родов). Часть 2.

Начну с того, что мысль о том, как пройдут роды, крутилась в голове непрерывно приблизительно с пятого месяца беременности, как только животик начал заметно проклевываться. Даже снилось несколько раз, как я рожаю, и, кстати, сны меня успокоили - там все заканчивалось благополучно!

Так вот, мы с мужем только завершили ремонт в спальне (квартира была куплена недавно) и наконец-то переселились в нее! Ура! Срок мне ставили через несколько дней, так что я в душе была спокойна, тем более что по большому счету сумка в роддом была собрана. И как вы, наверное, уже догадались, переночевать в новой спальне мне так и не удалось.

Я проснулась в 2 часа ночи и направилась в туалет - как обычная беременная, я делала это частенько. Так вот, там у меня пошли воды! И вся моральная подготовка и за ней спокойствие тоже сразу утекли.

Конечно, по правилам, которым меня научили на предродовых курсах, я должна была почувствовать первые схватки и т.д. и т.п., и только начав конкретно рожать, должны были отойти воды. Но как половина женщин Земли, я сделала все неправильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Гость, выскажи мнение!