среда, 2 сентября 2009 г.

Эпопея длиной в одну ночь (история моих родов). Часть 1.

В предыдущей серии заметок я описала предшествующие родам ремонтные хлопоты. Следующие несколько постов посвящены этим прекрасным нескольким часам, когда мой кроха, мое солнце, появлялся на свет Божий.

Вот несколько страхов каждой роженицы:


Сколько длятся роды?
А если роды будут тяжелыми?
А вдруг я не смогу родить сама?
А что, если я получу сильные разрывы в результате родов?

Заметьте, ни в одном из этих вопросов не упоминается малыш. И это правильно. Мамой движет инстинкт самосохранения, возможно, это последний раз в жизни, когда он сильнее материнского инстинкта.

Внутренняя подготовка к родам начинается задолго до этого кульминационного момента беременности.

Не убеждайте себя, что роды пройдут благополучно.

Не готовьтесь и к плохому исходу.

Настраивайтесь действовать по ситуации, а думать за вас будет природа. Ну, и чуткие помощники - врачи и акушеры)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Гость, выскажи мнение!