понедельник, 10 августа 2009 г.

Беременная женщина в эпицентре ремонта-4

Хотелось успеть! Хотелось успеть сделать ремонт даже раньше срока, чтобы отдохнуть и пожить по-человечески. Но время шло, а ремонт все не кончался. До знаменательной даты, определенной врачом, оставались считанные дни. У меня началась паника, которая подстегнула всех ближайших родственников присоединиться к процессу. И вот он, долгожданный финал! Комната малыша готова! Добро пожаловать, мое солнышко! Мама позаботилась о тебе, теперь здесь уютно и красиво.


Так приятно было лечь спать в новой комнате, с ощущением выполненного дела. Не передать словами это чувство готовности к продолжению рода. Теперь и рожать будет приятно, думала я, засыпая. Отдохнуть в отремонтированной комнате мне так и не удалось.

Уже через два часа блаженного сна я проснулась и решила, что пора бы, пожалуй, поехать в родильный дом. Видимо, малыш понял слишком буквально, что все уже готово к встрече с ним. Хотя в общем и целом он оказался прав. Добро пожаловать в мою жизнь, Солнышко!

PS. На полпути к роддому, размышляя об этом, я поняла совершенно точно: следующий ремонт, независимо от моего положения на то время, я организую совсем по-другому. Найму людей, которые осуществят мои бредовые идеи профессионально, быстро и без ущерба для моего отдыха и здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Гость, выскажи мнение!