понедельник, 10 августа 2009 г.

Беременная женщина в эпицентре ремонта-2

То, что ремонт хуже пожара и землетрясения вместе взятых, я поняла почти сразу, когда первые волны эйфории по поводу свежекупленной квартиры стали затухать. Если до этого я считала, что были бы стены, а ремонт-то уж как-нибудь сделаем, то теперь это наивное девичье убеждение кануло в круговорот бесконечного ремонта, ремонта и еще раз ремонта.
Ежедневная рутина уборки лежащей повсюду густой известковой пыли, концерты визжащего перфоратора и воющей дрели, наша любимая кошка, прошедшая сначала по свежей покраске, а затем по новому линолеуму… Это способно взвинтить нервы кому угодно, а уж мой беременный мозг просто взрывался!
Хотелось кричать – давайте закончим уже этот ремонт!!! Но все уходили утром на работу, а вечером нехотя забивали еще один гвоздь в гроб нашего ремонта.
Я заметила, что мой животик по-разному реагирует на запах краски и известки. Некоторые запахи ремонта приносили непонятное удовольствие, в то время как даже запах пищи вызывал тошноту. Цветовые предпочтения тоже стали, мягко скажем, странными. Выбирая обои, я подолгу заглядывалась на рисунки в зеленых и розовых тонах. В итоге для комнаты моего будущего сыночка я выбрала бледно-розовые рельефные виниловые обойчики.




Мы с малышом сладко засыпали под пронзительный звук перфоратора и терпеть не могли, когда наш папа забивал гвозди, хотелось сжаться клубком и защитить живот от этого ужасного звука. Ремонт потихоньку продолжался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Гость, выскажи мнение!