вторник, 4 августа 2009 г.

Я - родитель солнца



Как успевают молодые мамочки вести блоги, заниматься фрилансом, общаться на многочисленных форумах?.. У меня руки "дотянулись" до интернета только через год после рождения моего славного солнышка, моего сына-первенца Федора.

Хотелось уделить ему больше внимания, постоянно любоваться хитрыми светлыми глазками, целовать пухлые щечки, читать забавные маленькие книжечки, повествующие о добрых собачках и кисах, ярких яблочках и теплом солнышке, выглянувшем после дождя.

Сегодня мой сынок, мое солнце, уже почти большой мальчик, ему уже один год и девять месяцев.

Это такое счастье - наблюдать,
как вьются кудряшки на вспотевшей от беготни головке,
как чудесный загар появляется на крепких коленках,
как солнечный лучик касается кончика носа спящего малыша.

И я чувствую себя Мамой. Родителем Солнца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Гость, выскажи мнение!